Фотоальбом

Фотоальбом » Выпускные квалификационные работы студентов "Дизайн" 2013
Выпускные квалификационные работы студентов "Дизайн" 2013
16.10.2013
Альбомы
  • 5 фото
    Автор - Н. Дроздова; руководитель - Л.Н. Нарбекова.
    В основе коллекции - свадебные платья. Выполненные на стыке двух традиций - европейской (белое платье) и народной мордовской, они соединены в интересный ансамбль.
    Первая узнается в оспользовании своеобразного кроя, позволяющего создать объемный пышный низ платья и приталенный корсетный верх, превалировании молочно-белого цвета, вторая зафиксирована в декорировке платья, использовании оттенков красного цвета, свойственных народной одежде.
    Интересны головные уборы, придающие костюму невесты завершенность. Современная фата включена в них лишь как один из модных элементов, тогда как форма и декорировка сочинены по мотивам народных головных уборов мордвы.
    16 Октября 2013
    5 фото
  • 5 фото
    Автор - Ю. Сивцова; руководитель - Л.В. Мелешкина.
    Коллекция праздничного платья с использованием элементов традиционных национальных костюмов финно-угорских народов: мордовского, марийского, удмуртского, эстонского, финского. Их можно увидеть в цветовой гамме, головных уборах, конструктивных формах, декорировке вышивкой, бисероплетении.
    Акцент коллекции сделан, прежде всего, на головных уборах. Их формы и размеры несколько гиперболизированы в расчете на эффектную образную подачу. Это ощущается в размерах и орнаментации.
    Сложный крой платьев, обилие необычных складок, оборок, воланов на юбках, обтягивающий фигуру лиф, создают оригинальный женственный силуэт, любимый в женском костюме всех времен и народов.
    16 Октября 2013
    5 фото
  • 5 фото
    Автор – В. Волкова, руководитель – Л.Н. Нарбекова
    Традиции венгерского народного костюма легли в основу коллекции костюмного концертного ансамбля для Театра песни «Росичи». Коллекция далека от прямого цитирования и основана на создании эффектного запоминающегося образа.
    При моделировании ансамбля были расставлены приоритетные акценты: многослойность в композиции и решении формы каждого костюма; богатство декоративных деталей с учетом их модной актуализации; рукотворность всех деталей.
    В женском костюме это стилизованные рубахи, юбка, фартук, безрукавка-pruszlik; в мужском – штаны, рубаха, жилет-туника, жакет.
    Особую выразительность образу костюма придают стилизованнные женские головные уборы и декорировка, выполненная в особой технике вязания крючком – «Freeform».
    16 Октября 2013
    5 фото
  • 5 фото
    Автор - Э. Гуськова, руководитель – Л.Н. Нарбекова
    Главным лейтмотивом при создании целостного костюмного ансамбля, выполненного в жанре художественной реконструкции,стали зооморфные украшения финно-угорских народов Поволжья VIII-XI вв.
    Автору удалось глубоко прочувствовать саму атмосферу архаики. Причем, в сочиненных нарядах бережно соблюдались особенности кроя и отделки древних костюмов Поволжья.
    В качестве основных составляющих костюма выступают зооморфные металлические украшения, бытовавшие у древних мордвы, муромы, мещери, мери. При их выполнении в большой степени сохранена аутентичная форма, объем, цветовая гамма, фактура, способы крепления, отделка.
    16 Октября 2013
    5 фото